Что из себя представляет CRM
CRM-система – это ПО, которое помогает Вам успешно вести работу с клиентами, планировать, систематизировать ее и упорядочивать действия и работу менеджеров. Так же это позволит структурировать и разделять клиентскую базу, оперативно находить нужные контакты благодаря фильтрам, формировать таблицы выдачи списка потенциальных и действующих клиентов и настраивать их под специфику Вашего бизнеса.
Система amoCRM позволяет успешно вести и контролировать работу Вашего отдела продаж, при этом обладает легким и интуитивно - понятным интерфейсом со множеством возможностей интеграций.

Это позволит вывести взаимоотношения с клиентами на совершенно новый уровень, облегчит рутинную работу менеджерам и сэкономит время руководителю, что даст возможность работать с другими аспектами Вашего бизнеса.
В ДВУХ СЛОВАХ
ПРО AMOCRM
Базовые возможности интеграций
Буквально в два клика, подключаются основные элементы цифрового пространства.
В базовом функционале системы уже предусмотрена интеграция с социальными сетями, такими как Facebook и Vkontakte.
Сама интеграция требует от пользователя доступ к корпоративной странице в одной из социальных сетей.
Процедура занимает не более пяти минут и требует всего пару кликов.
После успешного подключения страницы, все сообещния будут автоматически появляться в "Неразобранном", где менеджер уже продолжит работу с потенциальным либо действующим клиентом.
В amoCRM предусмотрена интеграция с мессенджерами, например Viber либо Telegram.
Процедура простая, тоже в пару кликов, но есть небольшие требования для успешной интеграции.
Если же для интеграции с Telegram требуется наличие бота, которого можно создать самому благодаря подсказкам, то в случае с Viber потребуется наличие публичного аккаунта.
CRM - система которая дружелюбна с API
Если у Вас есть потребность связать amoCRM с каким-либо приложением, сервисом и т.п., мы можем предложить наши услуги индивидуальной разработки программистами. Сама система очень открытая в возможностях интеграции, благодаря API - ключам.
Возможность установки IP - телефонии
Зачем заставлять своих продавцов заносить сделки в CRM? Система amoCRM все умеет делать сама, автоматически создавая заявки из входящих звонков, писем или запросов с сайта. Мы помогаем с выбором и внедрением телефонии.
Интеграция с почтой, почтовыми сервисами
Буквально в пару кликов, вы сможете интегрировать свою почту в amoCRM, создать шаблоны для писем, настроить автоматические рассылки и вести переписку прямо из amoCRM. Так же, есть возможность массовой рассылки. Поддерживаются все популярные сервисы, например: Gmail, Mail.ru, Yandex Почта и т.д.
Чем хороша amoCRM?
Система amoCRM является одним из лидеров на рынке, благодаря своему интуитивно-понятному интерфейсу, быстрым доступом к нужной информации и минимумом кнопок. Все это сказывается на уменьшении рутинной работы, следовательно появляется время на выполнение задач, это и влияет на качество сервиса и итоговой прибыли. Есть возможность автоматизировать систему (автоматическая постановка задач, автоматические действия с клиентом при его переходе с одного этапа сделки на другой и т.п.), в сумме это снижает воздействия человеческого фактора, опять же, появляется больше времени на результативную работу.
Особенности
Система amoCRM закрывает практически все необходимые задачи
Удобный рабочий стол руководителя
Отслеживайте текущую ситуацию по каждому этапу сделки, краткую аналитику по задачам и менеджерам, а также прогноз продаж.
Управление менеджерами по продажам
Все действия по каждому клиенту автоматически сохраняются в соответствующую карточку и Вы видите, какой объём работы был проделан, кем и когда.
Задачи и напоминания
Функционал задачи и напоминания позволяет ставить задачи коллегам, следить за их выполнением.
По каждому клиенту будет установлена задача, у каждого менеджера будет удобный список с предстоящими задачами.
От использования сервиса выигрывают все.
Единый источник всех данных по продажам
Вам будет доступна подробнейшая информация о всех продажах и сделках. Все действия, которые были проведены с клиентом; все действия, которые запланированы; отчёты по интересующим Вас метрикам - всё доступно в один клик.
Аналитика
Аналитика по Воронке - позволит увидеть, на каких этапах Вы теряете клиентов и поможет исправить это.
Аналитика по сотруднику - покажет успехи, проблемные зоны по каждому сотруднику.
Аналитика по целям - позволяет ставить KPI для сотрудников, отделов и компании в целом и в реальном времени видеть коэффициент их достижения.
Воронка продаж
Воронка продаж
- Упрощает процесс продажи;
- Точные данные для контроля и прогноза результата (наглядно видно на каком этапе находится какой клиент);
- Позволяет определять события по которым клиенты переходят из одного этапа в другой.
Digital - воронка
Система научилась сама утеплять заявки и доводить их до покупки. Она сама напишет письмо от имени менеджера, сама сменит статус сделки при наступлении того или иного события, сама уведомит Вас и поставит задачу, сама подпишет или отпишет клиента от рассылки, а так же будет показывать каждому клиенту индивидуальную рекламу на разных этапах продажи.
Наши контакты
Появился вопрос? Смело задавайте
+38 093 536 75 18
hello@crm-experts.com.ua
Все права защищены законом. 2016